В сети появились официальные фото третьего поколения Skoda Fabia

Aвтoмoбиль тaкжe дoбaвлeны нoвыe вaриaнты oкрaски кузoвa и кoлeсныe диски лeгкoсплaвныe кoлeсныe диски увeличeннoгo диaмeтрa. «Заряженную» модификацию Fabia vRS третьего поколения богемия сити-кар не будет. Сохраняя сходство с предыдущей моделью, новая «Фабия» выглядит более современно благодаря оптика, дополненная светодиодами, новую форму решетки радиатора и более правильно стройные контуры тела. Длина компактного седана, пока не известно. Мировая премьера автомобиля запланирована на автосалоне в Париже, который откроется второго октября. Что касается размеров новинки, то здесь известно, что увеличение ширины корпуса, 90 мм – до 1732 мм и уменьшение высоты 30 мм – до 1468 мм. Бензиновые двигатели рабочим объемом 1,0 (трех-цилиндровый атмосферный двигатель с технологией прямого впрыска топлива MPI) и 1,2 литра (турбированный четырех-цилиндровый TSI) в состоянии обеспечить от 60 до 110 лошадиных сил, а 1,4-литровый дизель TDI развивают от 75 до 105 лошадиных сил. Все двигатели отвечают требованиям экологического стандарта «Евро-6» и может работать в паре с «механикой» или «роботом» DSG. Skoda Fabia последнего поколения может быть оснащена одним из семи двигателей, четыре из которых бензиновые и три дизельные. В 2015 году появится самый экономичный дизельный 75-сильная версия с системой старт-стоп и технологии рекуперации кинетической энергии. Используя платформу Volkswagen PQ26, которая впервые была представлена на последней итерации VW Polo, и дизайн в стиле концепт-кара VisionC, чешская компания построила совершенно новый компактный автомобиль, оснащенный практичность, высокотехнологичностью и чувство стиля. Сегодня в сети были опубликованы первые официальные фотографии третьего поколения городского хэтчбека Skoda Fabia. Снаряженной массы удалось снизить на 65 кг – до 980 кг в базовой версии автомобиля.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »