В 2016 году российский автомобильный рынок упал на 11%

В 2016 гoду рoссийский aвтoмoбильный рынoк упaл нa 11%, или нa 176 319 прoдaнныx eдиниц новых легковых и легких коммерческих автомобилей, по сравнению с тем же периодом в 2015 году (данные Комитета автопроизводителей АЕБ). В 2016 году, был продан всего 1 425 791 автомобиль.

Ситуацию комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ: «практически достигнут баланс продаж в декабре, до декабря прошлого года подводит черту под подобный баланс за 4 квартал (-0.9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). По сравнению с двузначными цифрами падения в первые 9 месяцев года, является хорошим результатом. В целом рынок по-прежнему нуждается в более позитивную, но, конечно, в процессе последнего поиска
конца. Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в 2016 год календарь год достигла 1,42 млн. единиц, что на 11% меньше в 2015 году с показателем в 1,60 млн. единиц, АЕБ ожидает, что в 2017 году рынок имеет потенциал для завершения 4-летнего падения и возвращения к умеренному росту. Ожидается, что общий объем рынка будет равен 1,48 млн. автомобилей, или другими словами, на 4% больше, чем в 2016 году».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »