Тест-драйв Mercedes-Benz CLS-Class (2015)

Вeрoятнo, сaмыe бoльшиe измeнeния прoизoшли пoд кaпoтoм. Тeм нe мeнee, этo являeтся причинoй, пoчeму вы дoлжны зaглянуть внутрь сaмoгo мexaнизмa. Эти пoпрaвки сдeлaли и тaк крaсивый aвтoмoбиль eщe прeдстaвить, чтo этo былo нeмнoгo бoлee элeгaнтный и зaoстрeнными, в тo жe врeмя. К счaстью, другиe высoкoтexнoлoгичныe иннoвaции дeлaть гoрaздo лучшe. Aвтoмaтичeскиe тexнoлoгии нa oснoвe кaмeры и рaдaры могут спокойно продвинуть автомобиль вперед, в движении для вас. CLS-Class оборудованный по последнему слову в технологиях безопасности, что означает, что в нем есть все, начиная от адаптивного круиз-контроля и системы экстренного торможения до системы Lane Assist, которая на самом деле может вести для вас автомобиль на правильном пути. Тормоза, размер плиты, зажатые когтей, размером с футбольные мячи, легко остановить машину, снова и снова, без единого дефекта. Косметически Mercedes-Benz CLS получил только новые фары, меньшим передним бампером, измененной решеткой радиатора и новым задним бампером. Принимая во внимание то, что конкуренты Mercedes предложил более экономичные шестицилиндровые модели, и они, безусловно, любил больше клиентов, инженеры концерна установили в новый CLS 400 V-образный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Соответственно, теперь это устройство будет немного сложнее в эксплуатации. Звучит довольно бессмысленно. В любом случае, по сравнению с CLS400 он чувствует себя быстрее. Теперь, после около четырех лет на автомобильном рынке, Бенз наносит ответный удар. В принципе, эти изменения не достаточно, чтобы заставить Audi и BMW беспокоиться за свои продажи. Управление в CLS63 AMG значительно лучше, чем в CLS400 или CLS 550, благодаря наиболее высокой-tech суспензии и более резкому рулевому управлению. Как и в других обновленных моделях линейки, это общаться лучше со своими семискоростной автоматической коробкой передач. В принципе, больше силы и более трудно подвеска делают из машины настоящий спортивный седан, хотя, в принципе, ощущения от вождения нельзя назвать принципиально отличающимися от предыдущего CLS-Class. Интерьер очень приятный, внутри машины, как и снаружи, шум отменен, сидения тоже очень удобные, и главное – что ей хорошо и мягко контролировать, даже в случае с AMG. Эксклюзивный девятиступенчатая автоматическая коробка передач CLS550 работает проще и лучше общаться с двигателем от 7-ступенчатая коробка передач в старом CLS. Если не ездить как тинейджер, сидя на энергетиках, все три перечисленные модели: CLS400, CLS 550 и CLS63 AMG будет очень удобной для повседневной езды. Вождение, даже в модели Comfort, опять же, более четкий и отзывчивый, а еще больше в модели Спорт. Результат – учащенное сердцебиение каждый раз, когда вы входите в салон автомобиля. Учитывая минимальные отличия, вы можете понять, что CLS550 управляется таким же образом. Таким образом, новый CLS-Class дает более чем достаточно мощности для такого авто, а несколько турбин будет выдавить из него все, максимум, когда ваша душа этого пожелает. Не прошло и сезона, как обе машины остались в тени BMW Gran Coupe 6-серии. Таким образом, машина будет более отзывчивой на дороге, не будет крениться на поворотах, а управление будет сложнее. Его предшественники всегда были оснащены пневматической подвеской. году, второе поколение Mercedes-Benz CLS-Class жил взлетами и падениями. Если производительность и управление – это то, что вы ищете, значит, CLS63 AMG – именно то, что вам нужно. Кроме того, для некоторых любителей марки, последняя версия системы навигации и развлечения COMAND на новом плавающем экране с более четкой графикой и много возможностей – долгожданное обновление. С большим выбором моделей, более низкую начальную стоимость, более эффективным двигателем, лучшим внешним видом и лучшими встроенных технологий, новый CLS-Class готов, чтобы вернуть свои позиции, утраченные из-за Audi и BMW. С достаточно быстрым управлением и хорошим чувством руля, CLS400 обходит получается отлично подходит для люксового салона (извините, для «четырехдверного купе», как называет свое детище сам производитель). С выпуском модели в продаже будет доступна модель Спорт с улучшенной обработки из-за пневматической подвески. В любом случае, освежиться модели говорит о том, что Mercedes без боя не сдаваться. Это не монструозный двигатель V-8, как и в моделях CLS550 и CLS63 AMG, но все еще шустрый и работает очень плавно на всех скоростях. Зная крутящий момент этого салон, его не только можно считать спорткаром, но и один из лучших спортивных седанов в своем роде. Любителей порычать за рулем эта новость, конечно, огорчит: CLS-Class – работает очень тихо, потому что главная цель при создании этой модели является не производительность. Как и в случае с CLS550, можно сказать, что новый CLS63 AMG лучше, чем предыдущие, однако, ничего принципиально нового на самом деле мы не видели. Конечно, V-8 с двойным турбонаддувом имеет значительно большее количество сил и шумит гораздо породистее, но, кроме того, впечатывающего в кресле ускорения, ощущения от езды одинаковые. Чтобы понять, как новый CLS будет в состоянии преодолеть свои худшие конкурентов Audi и BMW, вы должны смотреть немного глубже. Второе ключевое отличие от других моделей в стальной пружинной подвеске установлен на CLS400. На повороте автомобиль немного наклоняется, но движения корпуса хорошо контролируемы и выровнены. Возможно, новый Mercedes-Benz и не шокирует рынок, не станет чемпионом продаж, тем не менее, изменения в этой стадии достаточно выбор между ним и другими марками был тяжелый. V-6 в Mercedes CLS довольно мощный двигатель с большим крутящим моментом и диапазоном мощности. Однако, настроенным на комфортную езду, пружины не отличаются от пневматики CLS550. Тем не менее, она ведет себя гораздо мягче и может выдержать большинство дорожных дефектов. С момента выхода на рынок в 2011 году. Сразу же после дебюта автомобиля, его гладкий дизайн и внушающая уважение сила глубоко впечатлен первых клиентов и автомобильных критиков. Например, сейчас смартфон подключается отдельно, как телефон или Bluetooth аудио плеер на различных экранах с помощью различных меню. Как мы уже видели в прошлом году, первый раз попробовав его на аналогичном E-Class, это очень хороший двигатель. Быстрый и точный контроль движений, а также обеспечивает полный привод, сцепление от 4Matic и стандартные качественные летние шины. Изменения в интерьере также довольно легко: старый руль заменен, установлен фирменный «плавающий» экран навигации и развлечений. Модель предлагает V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, с двойным турбонаддувом и с еще большей силы, чем это было раньше. Однако, так же быстро, новая модель Mercedes-Benz одолела более красивая, интересная и отлично динамичный Audi A7.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »