Тест-драйв Ford Edge (2015)

Oднa «улиткa» пoлучaeт энeргию выxлoпa из втoрoгo и трeтьeгo цилиндрa, a пeрвый и чeтвeртый цилиндры «пoдaeтся» другoй. Тaким oбрaзoм, сдeлaв крутoй вирaж, нe нужнo пoвeрнуть руль, кaк кoлeсa быстрo рaзвoрaчивaющeгoся пирaтскoгo кoрaбля. Пeрвaя дeмoнстрaция систeмы нa выстaвкe пoрaжaeт дaжe скeптикoв: в oтличиe oт сaмoпaркoвoчныx устрoйствa прoшлoм, трeбуют oт вoдитeля жeлeзный тeрпeниe из-за скорости своего действия, последняя версия Active Парковка в Ford действительно облегчает жизнь водителя. Ford Edge 2015. Он будет продаваться как в обычных комплектациях (SE и SEL), так и в «стероидных»: заряженная модель Спорт и верхний конец Титана завершить линию Края. Он имеет больший коэффицент сжатия и большие выпускные клапаны, по сравнению с его предшественниками. Завершающие штрихи в виде полностью экипированного Ford Edge – так называемая векторизация крутящего момента, система Lane Assist, адаптивный круиз-контроль и сигнал предупреждения столкновений. Последний экзотичный из предложенных: показывает в кожаном кресле, полностью обновленная навигационная система, панорамная крыша, звуковая система Sony, восьмидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. Это означает, что новый Edge стал на 10 см длиннее, в общем, колесная база увеличилась на 25 мм. Новая система также в состоянии выезжать с парковочного места. Последний Край – нижней, верхней укопмлектованный автомобиль. По крайней мере, так говорят инженеры. Другие элементы безопасности в новом Ford, таких как электронный контроль стабильности AdvanceTrac и контроля угла наклона, также заслуживают особого внимания. Кроме того, новая платформа на 26% жестче на изгиб и скручивание торсионной подвеской на 16% легче. Несмотря на кажущиеся ничтожными цифры, звука в салоне новой модели для другие рядом стало даже 198 литров больше. Модели Sport и Titanium в равной степени использовать новый 2,7 л. EcoBoost V6, который на выходе дает более чем 300 лошадиных сил. V6 двигатель. Для любителей мощности опционально может быть установлен традиционный двойной турбонаддув и 3,5 л. Выключатели могут быть активны, если водитель сам переключит скорость, если это необходимо, однако, через некоторое время трансмиссия самостоятельно перейдет в автоматический режим. Нынешняя модель для распространения на китайском рынке будет в Оквилле, в провинции Онтарио в Канаде. Интересная вещь: когда водитель включает дворники, чтобы почистить лобовое стекло, небольшой шланг, распространяется и на камере, что так же держать его в чистоте. Эта система была впервые введена на Край, а последнее обновление и не стоит только на нем. Так называемый адаптивный контроль предусматривает установку электромотора между вождения и рулевого вала. Существует и так называемый спортивный режим, когда водитель полностью самостоятельно переключает передачи на руле. Еще более высокотехнологичные системы управления, встроенный в модель Спорт. Когда того требует ситуация, бардачок толкает вперед и вниз, и оттуда вылетает подушка безопасности. В случае с моделью Спорт, его внешний вид стал еще более честным, из-за некоторых простых добавок и 21-дюймовые колеса. Безупречно аккуратные, Края поражает своим обустройством и отделкой. Все двигатели будут сочетаться с шестискоростной автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. И, наконец, новый Край стал поле все новейшие технологии. год данной модели глобальный характер. В случае отказа система немедленно выключен, а управление идет на привычный руль с усилителем. Еще одна необычная деталь: подушка безопасности в бардачке. Еще одна отличная новость: движок Edge теперь использует двойной турбокомпрессор. В некоторых аспектах, новый Форд напоминает известного Range Rover Evoque. Теперь в новом Edge стоит электронная система управления, которая в зависимости от резкости поворота регулировать чувствительность рулевого управления. Совсем недавно в Дирборне, Мичиган, в штаб-квартире Ford компания разорвал занавес с нового Ford Edge, который планирует поступить в продажу в следующем году. При этом допустимый буксируемый груз, масса достигает 1,5 тонны, а двигатель при этом стал еще более экономичным. года также будет первый правителя компании, которая работает на двигателе EcoBoost. Окончательная версия спецификации и цены будут оглашены позже, уже к выходу Край в первом квартале следующего года. Управление также претерпела изменения. По данным Ford, новый набор дает больший комфорт во время езды и, что еще более важно, более равномерный контакт шины с поверхностью, что улучшает управляемость и простота машины для разнящимся дорожным условиям. Таким образом, при АВАРИИ пассажир ударил колено не в пластиковую панель, а в мягкую подушку, что может удержать его от серьезных травм. Во-первых, он оснащен фронтальной камерой, которая дает обзор на 180 градусов. Таким образом, две турбины работают как единое целое без каких-либо перерывов. Еще одно нововведение – расширенная система активной помощи при парковке. В то же время, он был показан и в Европе. Это дает гораздо лучшую базу для полностью переделанной подвески. В любом случае, никто не хочет проверить это на деле. Все модели, кроме Titanium и Sport оснащен 2-хлитровым двигателем EcoBoost. Утверждал, Ford минимальная мощность наиболее дешевый модель Edge – 245 лошадиных сил. Последний Edge использует многорычажную подвеску как спереди, так и сзади. Суть двойного компрессора в том, что он позволяет поддерживать постоянное давление равномерно и непрерывно. Новый двигатель теперь может быть объединен с полным приводом. Система замечает, когда автомобиль входит в поворот слишком резко, и использует газ и все четыре тормоза, чтобы плавно перевести поворот в контролируемое русло. Кроме того, двигатель оснащен новым топлива инжекторами, система активного контроля уровня масла и системой запуска двигателя startstop для самых ленивых водителей. Готовясь к выходу новой модели, Форд вложил 700 000 000 $ в модернизацию сборочного завода здесь. В принципе, система позволяет лучше чувствовать машину. Новая модель теперь использует платформу своего сородича – Ford Fusion. Теперь, он способен не только на параллельную парковку, но и перпендикулярную к тротуару между двух автомобилей. Это будет первый раз, когда Edge будет продаваться в этом регионе, так что это 2015. Во всех моделях новый Edge выглядит намного четче и имеет более сбалансированные отношения, чем это было в предыдущих моделях.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »