О состоянии ремонта на СТО водителей должны сообщить AudaWatchРеклама

AudaWatch лишaeт aвтoвлaдeльцa oпытa o рeмoнтe aвтoмoбилeй, упрoщaeт и ускoряeт рaбoту БУДEТ, A вoт стрaxoвaя кoмпaния пoлучaeт дополнительные данные для анализа работы партнеров и улучшает сервис.
«AudaWatch есть на разных стадиях: проектирование, согласование счета страховой компании и другие. Например, наш сотрудник видит, что автомобиль прошел этап окрашены, в то время он, используя QR-код, читает авто хэш-тег и поставить соответствующую отметку в системе. Когда мы отмечаем в системе, завершение определенного этапа, клиент сразу видит информацию: Статус может быть определен как мастер, цеха, так и в сервис-консультант, который ведет эту машину. Таким образом, владелец автомобиля осознает, где находится его автомобиль и лишний раз не тратит время и нервы на звонки СТО», — рассказывает Роман Цвигун, консультант отдела обслуживания восстановительного ремонта Porsche Запад.
Присоединиться к системе AudaWatch клиенту предлагают, когда автомобиль попадает на СТО. Есть несколько способов оповещения — SMS-сообщений, электронной почты и сообщений в личный кабинет клиента на специальном веб-сайте:
Это совместная работа Audatex Украина и ВОЗБУЖДЕНО «АХА Страхование», которая призвана решить информирования клиентов о состоянии ремонта автомобилей. Уменьшить работу для клиента, на рынок вывести специальную систему оповещений AudaWatch.

между Тем, клиент должен быть в курсе, в обычных условиях должны самостоятельно дозваниваться до техасский лежит и просит, чтобы его машина. Когда в надежных партнерских отношениях, СТО и страховая компания может согласовать стоимость и сроки ремонта в течение одного дня. Если детали нужно заказывать и управлять им издалека — задержки еще несколько дней, объясняют специалисты.
Все расходы, использования сервис АХА берет — для клиентов СТО партнер страховщика он свободный. Есть также СТО, которые не только ставят примечание в системе и установка фото, добавить компанию АХА.

«С помощью этой системы сотрудники СТО, с которыми работает наша компания, могут сообщить клиенту в автоматическом режиме на всех этапах ремонта автомобиля, начиная с принятия, оценки ущерба на всех стадиях прохождения цехам СТО и окончания ремонта», — объясняет Александр Аввакумов, директор департамента урегулирования убытков ВОЗБУЖДЕНО «АХА Страхование».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »